МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

13-11-2017

Для хранения информационных ресурсов, например, тестов, в системах управления базами данных (СУБД) при проектировании базы данных необходимо учитывать факт будущей конвертации данных в файлы специального формата, удобного для обеспечения передачи ЭТИХ информационных ресурсов в другие СДО. При этом все поля метаданных Должны быть определены в соответствие со спецификацией IMS.

Для обеспечения связи между СДО, Которые построены на РАЗЛИчНЫХ технологиях и языках программирования, используются спецификации IMS-LDP (Learning Design Packaging), IMS-CP (Content Packaging). Учитывая Объемы различной информации, хранящейся в IMS-Package и тематики данной статьи, ниже рассмотрено применение только спецификации IMS Question & Test Interoperability Specification (IMS QTI), которая описывает структуру и хранение тестов. В приложит рассмотрены шаблоны основных типов вопросов, особое внимание уделено так называемым объектным и адаптивным тестам, Которые, например, широко используются в географических информационно образовательных системах .

Спецификация IMS QTI версии 2.1 предусматривает поддержку свыше 20 типовых вопросов в тестах систем дистанционного обучения. Каждый тип вопроса теста имеет Аналогичную структуру со всеми втором типами вопросов. Ниже представлена схема вопроса шаблонного типа

Представленный шаблон является абстрактным по отношении к большинству типов вопросов. Каждый тип вопроса в отдельности имеет Свои особенности в спецификации. Это связано с различием в параметрах ЭТИХ типов.

Примерами основных типов вопросов теста являются:

- "Выбор одного варианта ответа из многих" (Simple Choice), в котором тестируемому предлагается выбрать один вариант ответа из нескольких приведенных ответов в определенном вопросе.

- "Множественные выбор" (Multiple Choice), в котором тестируемому предлагается выбрать несколько вариантов ответов из нескольких приведенных ответов.

- "Упорядочивание" (Order), в котором тестируемому предлагается Упорядочить данные Текстовые объекты.

- "Соответствие пар" (Associate), в котором тестируемому предлагается установить бинарную связь между данными текстовыми объектами.

- "Горячая точка" (HotSpot), в котором тестируемому предлагается выбрать точку или множество точек на изображении.

- "Упорядочивание графических объектов" (Graphic Order), в котором тестируемому предлагается установить порядок множества точек на изображении.

Ответ тестируемого обрабатывается в модуле "Обработка ответа" (Response Processing). Оценка ответа в модуле может происходить двумя различными путями: 1) Дифференцированная оценка по всему вопросу и 2) Накопление оценки по вариантам ответа.

В СДО "Херсонский виртуальный университет" реализованы 14 типов вопросов, Которые относятся к группе так называемых "простых элементов" (Simple Items) спецификации IMS QTI. Но в Этой спецификации имеется описание типов вопросов, Которые относятся к группе так называемых "объектных элементов" (Object Items) и "адаптивных элементов" (Adaptive Items).


Смотрите также:
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

ящик для раствора цена Детальная информация сливки шоу тут.