Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ

30-08-2017

Второй класс электронных средств обучения:

- Экспертные учебные системе реализуются на базе идей и технологий искусственного интеллекта, моделирующие деятельность экспертов при решении достаточно сложных задач по определенной предметной области, обеспечивают объяснения стратегии и тактики решения задач в ходе диалоговой поддержки процесса решения;

- Интеллектуальные обучающие системе относятся к системам наиболее высокого уровня, реализуются на базе идей искусственного интеллекта, могут осуществлять управление на всех этапах решения учебной задачи, начиная от ее постановки (постановление, поиск принципа решения и оценка оптимальности решения с учетом особенностей деятельности студентов), обеспечивают диалоговую взаимодействие, одновременно в ходе диалога может обсуждаться правильность действий, стратегия поиска решения, планирования действий, приемы контроля и т.д..

Вообще экспертные системы являются разновидностью систем принятия решений, и с этой точки зрения их можно отнести к классу интеллектуальных систем поддержки принятия

решений. Интеллектуальные обучающие системы не обязательно связанные с поддержкой принятия решений, или с обучением в области принятия решений. Можно считать интеллектуальные обучающие системы более широким понятием, чем экспертные обучающие системы. Интеллектуальные обучающие системы не обязательно опираются на опыт экспертов или на обработку полученных от экспертов данных.

Третий класс электронных средств обучения:

- Сервисные программные средства общего назначения применяются для автоматизации рутинных вычислений, оформления учебной документации, обработки данных экспериментальных исследований, используемых при проведении лабораторных, практических занятий, в организации самостоятельной и проектной работы студентов.


Смотрите также:
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: