Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ

24-01-2024

- Компьютерная система контроля знаний - определение уровня знаний по определенной дисциплине, раздела, темы или фрагмента предметной области и оценки с учетом установленных квалификационных требований.

Второй класс электронных средств обучения - средства практической подготовки:

- Электронный задачник - средство для выработки умений и навыков решения типовых практических задач, а также развития связанных с ними

способностей;

- Компьютерный тренажер - устройство, в котором как модель объекта управления, так и рабочее место студентов и инструктора реализованы благодаря компьютерным средствам.

Третий класс электронных средств обучения - вспомогательные средства:

- Компьютерный лабораторный практикум - средство поддержания автоматизированных лабораторных работ, в рамках которых объекты, изучаемые процессы и среда деятельности используют с помощью экспериментов с их моделями;

- Компьютерный справочник - информационная база по определенной дисциплиной, что обеспечивает возможность использовать ее в учебном процессе;

- Мультимедийное учебное занятие - мультимедийный запись реального учебного занятия, лекции, семинара или демонстрации.

Четвертый класс электронных средств обучения - комплексные средства:

- Компьютерный учебный курс для подготовки по определенной дисциплиной, в котором интегрированы функции или средства для решения основных задач теоретической, технологической и практической подготовки.

Мы дополняем классификацию электронных средств обучения.


Смотрите также:
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование
 ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: