Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ

20-08-2018

Подходящим является взгляд российского ученого А. И. Башмакова, который выделяет основные задачи, которые решаются с помощью электронных средств обучения, а

именно:

- Первоначальное ознакомление с предметной областью, освоение ее базовых понятий и концепций;

- Базовая подготовка на различных уровнях глубины и детальности;

- Выработка умений и навыков решения типовых практических задач в определенной предметной области;

- Выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных проблемных ситуациях;

- Развитие способностей к определенным видам деятельности;

- Проведение учебно-исследовательских экспериментов с моделями объектов, изучающих, процессов и среды деятельности;

- Контроль и оценка уровня знаний и умений.

Все эти задачи имеют интегральный характер, их решения влияют друг на друга, поэтому виды электронных средств обучения основном уналежнюють к коррелирующие задач.

Опираясь на выделении выше педагогические задачи, А. И. Башмаков предлагает разделить электронные средства обучения на четыре класса [8, с. 24]. Рассмотрим подробнее виды электронных средств обучения с каждым классом.

Первый класс электронных средств обучения - средства теоретической и технологической подготовки:

- Электронный учебник - основной электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровнях, которое полностью соответствует Государственному образовательному стандарту определенных специальностей [9];

- Компьютерная обучающая программа - предназначена для обучения важнейших разделов дисциплины, используют для проведения групповых занятий в компьютерных классах и для эффективной организации самостоятельной работы;


Смотрите также:
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: