ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

06-09-2017

Основными составляющими мультимедиа-представлений есть видео, анимация и звук в сочетании с такими традиционными средствами, как текст, графика и цвет. Каждая из этих составляющих имеет свои особенности и правила использования.

Видео является наиболее эффективным средством для демонстрации информации, изменяется во времени, [2, 12] (технологические процессы, физические навыки, межличностные коммуникации, а также события в средах, невозможно наблюдать непосредственно).

Опрос студентов, использующих видеоматериалы [2], выявило такие факторы, повлиявшие на их решение:

- Привнесение реализма в учебный материал (77%);

- Визуализация идей и понятий (47%);

- Персонификация жизненных ситуаций (39%);

- Возможность изучения объектов, видимых только в микроскоп (7%).

Видео вносит динамику в репрезентацийну графику, расширяя ее

возможности в области демонстрации развития процессов. Кроме того, видео-представление обладает значительным мотивационным эффектом и позволяет повысить уровень интерактивности учебного материала. Однако, принимая решение о включении видеоматериалов в учебный курс, следует учитывать, что их подготовка требует высоких трудовых и финансовых затрат и достаточно высокой квалификации разработчиков. Материалы должны иметь высокое качество, сравнимое с качеством изображения на экране телевизора. Это требование определяется высоким уровнем требований пользователей, привыкших к стандартам телевизионного изображения.

Анимация, как и компьютерная графика и видео, относится к классу средств, наиболее полно используют динамическую природу экрана как средства презентации информации.

К ситуациям, в которых оправдано использование анимации, можно отнести следующие:

1. Демонстрация непрерывности процессов.

2. Демонстрация развития процессов во времени.

3. Обогащение графических представлений.

4. Визуализация трехмерных объектов.


Смотрите также:
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

купить сейф