НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы

01-11-2017

Это позволит также легко сочетать учебники в комплексы, актуально для высшего образования, где преподавание дисциплин чаще всего опирается не на один учебник, а на целый спектр учебников, учебных пособий, дидактических ресурсов из глобальной сети.

К существующим до сих пор нерешенных проблем этой отрасли следует также отнести определение и обоснование единых критериев оценки качества электронных учебников, а также единых дидактических требований к ним, которые бы опирались на действующие стандарты высшего образования и требования к подготовке специалистов соответствующего направления.

Освещены проблемы не исчерпывают всех аспектов проектирования и внедрения электронных учебных пособий для высших учебных заведений.

Однако даже указаны основные проблемы подтверждают необходимость проведения планомерных и направленных мероприятий с целью уточнения и широкого обсуждения научно-педагогическим сообществом, с целью определения путей их преодоления.


Смотрите также:
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

ремонт сортировщиков банкнот