НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы

30-03-2018

Исследования разработанной модели позволило определить особенности современного электронного учебника. Первой особенностью является новый принцип построения учебного материала, основными чертами которого являются многоуровневость представления информации, подлежащей усвоению, и сочетания информационных массивов различных типов на основании ассоциаций в единое смысловое целое. Это позволяет обучаемому, сформировать собственную систему существенных связей между видами знаний, способствует усвоению не только фактологических данных, но и причинно-следственных отношений между соответствующими информационными единицами; предоставляет возможность учиться по индивидуальной траектории обучения и в удобном темпе.

Вторая особенность электронного учебника заключается в возможности осуществления деятельностного характера обучения. Использование гипермедийных возможностей современных компьютерных технологий позволяет включить в состав учебника структурные элементы, которые предоставляют возможность комплексного использования в обучении как традиционных видов учебной деятельности, так и новых - разработка теоретического материала на динамических моделях, проведения компьютерного эксперимента, решения задач в интерактивном режиме и т.д.. Итак, электронная форма подачи информации позволяет совместить учебник исследовательской лабораторией, сделать обучающегося, активным участником процесса обучения, стимулировать его познавательную активность.

Использование средств мультимедиа в электронном учебнике позволяет обогатить процесс обучения наглядными высококачественным иллюстративным материалом - двумерными, об объемными, статическими и динамическими изображениями, звуковым сопровождением отраженного на экране материала и действий обучаемого.


Смотрите также:
 РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

тут ночной манхеттен фотообои