НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы

01-11-2017

Другими перспективными задачами в этом направлении становятся такие. Последнее время приобретают актуальность вопросы конструирования содержания высшего профессионального образования на основе интеграции знаний путем дидактического обоснования и использования объективно существующих связей между понятиями, явлениями, теориями, науками.. Эти связи в условиях постоянно растущего объема информации и уменьшение аудиторных часов становятся объективным основанием для формирования у будущих специалистов целостной системы знаний оптимальной информационной емкости, подходящих для их гибкого применения в различных отраслях, оперативной адаптации к растущим технологических требований общества.

Указанные обстоятельства должны, безусловно, учитываться при проектировании электронных учебников для высшего образования, которые являются фактически средствами отражения ее содержания. Тем более, что гипертекстовая основа таких средств обучения способна естественно поддерживать идеи взаимосвязей и взаимопроникновения знаний, поскольку основой гипертектсту есть семантическая сеть, узлами которой являются знания различных видов с установленными связями и отношениями между ними. Итак, учитывая вышеупомянутое актуальными и перспективными становятся задачи разработки интегративных подходов к проектированию современных электронных учебников для высшего профессионального образования.

Известно, что сейчас для разработки электронных учебников применяется целый спектр программных инструментов и сред от универсальных (применение программной группы MS Office) до специализированных.

Хотелось бы отметить, что именно для электронных учебников для высшего образования необходимо определение некой единой технологической платформы и соблюдения технологических стандартов проектирования, будет способствовать унификации разработки, обновления, тиражирование и использование учебников в профильном обучении специалистов.


Смотрите также:
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: